Личный кабинет ГКУ «АМПП» — официальный сайт

Личный кабинет ГКУ «АМПП» — вход и регистрация

ГКУ «АМПП» — правительственная компания, занимающаяся всем, что связано с коммерческими зонами стоянок на территории центральной столицы. Водители могут комфортно использовать ее личный кабинет на веб-ресурсе.

В нем можно оплатить парковку, подать заявку в отдел поддержки клиентов, узнать о штрафах, эвакуациях и так далее. В этой статье представлен обзор функций ЛК ГКУ «АМПП», а также инструкции по его использованию.

Функции ЛК ГКУ «АМПП»

Первым делом обозрим все функции, доступные пользователям на веб-ресурсе и в ЛК рассматриваемого учреждения. Их полный перечень выглядит следующим образом:

  • найти свое транспортное средство на штрафстоянке;
  • пополнить парковочный счет;
  • оплатить текущий сеанс парковки на открытой или закрытой стоянке;
  • проверить историю всех начислений;
  • привязать документ или транспортное средство, чтобы отслеживать все штрафы и эвакуации;
  • подать заявку в службу технической помощи;
  • приобрести абонемент;
  • настройки личного профиля;
  • удалить профиль при необходимости;
  • скачать программу для гаджетов «Парковки Москвы».

Как зарегистрироваться на сайте ГКУ «АМПП»

Чтобы начать использовать все особенности ЛК ГКУ «АМПП», вы должны завести профиль. Рассматриваемый ресурс интегрирован в аналог «Госуслуг» для жителей Москвы и Московской области. В связи с этим используется профиль в этой системе.

Воспользуйтесь простым алгоритмом ниже:

  1. Откройте следующую страницу: https://login.mos.ru/sps/login/reg.
  2. Укажите следующую информацию о себе:
    • ФИО;
    • электронный адрес;
    • SIM-карта;
    • 2 раза пароль;
    • вопрос и ответ на него для подтверждений в дальнейшем.
  3. Нажмите «Зарегистрироваться».
  4. Теперь необходимо подтвердить указанные контакты. Сначала введите код подтверждения, полученный посредством автоматического сообщения на указанную SIM-карту.
  5. Осталось подтвердить указанный e-mail тем же способом, что и на предыдущем шаге инструкции.

Войти в ЛК ГКУ «АМПП»

Если профиль уже есть, то для вас предусмотрен следующий алгоритм:

  1. Откройте форму входа: https://login.mos.ru/sps/login/methods/password.
  2. В качестве логина укажите ваш СНИЛС, номер телефона или адрес e-мэил.
  3. Укажите пароль для входа.
  4. Если вы заходите в систему не со своего компьютера и не хотите, чтобы профиль был запомнен, то активируйте соответствующий параметр.
  5. Задействуйте меню «Войти».

Помимо стандартного способа входа предусмотрен и дополнительный. Вы можете ускорить процедуру входа с помощью социальных сетей, Сбер ID, сайта государственных услуг или электронной подписи.

Как восстановить пароль от ЛК ГКУ «АМПП»

Если вы утеряли комбинацию для входа в ЛК ГКУ «АМПП», воспользуйтесь простой процедурой восстановления:

  1. Откройте страницу с восстановлением: https://login.mos.ru/sps/recovery.
  2. Введите следующую информацию о вашей учетной записи:
    • на выбор:
      • номер телефона;
      • привязанный е-мэил;
      • СНИЛС;
    • ваша фамилия.
  3. Нажмите на кнопку «Восстановить доступ».
  4. На ваш электронный адрес или SIM-карту будет отправлено SMS со специальным кодом. Введите его на веб-ресурсе, чтобы установить новый пароль и вернуть доступ к ЛК.

Личный кабинет ГКУ «АМПП» для организаций

Для представителей организаций предусмотрена отдельная процедура создания профиля, входа в систему и смены пароля в случае его утери. Для этого используется ваш профиль на сайте государственных услуг по всей РФ.

Регистрация

  1. Форма регистрации на платформе: https://esia.gosuslugi.ru/registration/.
  2. Выберите метод. В этой статье рассмотрим пункт «Другой способ регистрации».
  3. Заполните простую анкету:
    • фамилия;
    • имя;
    • SIM-контакты;
    • электронная почта.
  4. Кликните по ссылке «Зарегистрироваться».
  5. Введите код подтверждения. Найти его можно в полученном от Госуслуг SMS. После нажмите «Продолжить».
  6. Пройдите процедуру подтверждения указанной электронной почты, чтобы завершить процедуру.

Вход

  1. Перейдите по веб-адресу: https://esia.gosuslugi.ru/idp/rlogin?cc=bp.
  2. В качестве логина указывается ваша SIM-карта, адрес e-mail или номер СНИЛС на выбор.
  3. Введите пароль от личного кабинета.
  4. Нажмите «Войти». Если все сделано правильно, вы попадете на главную страницу.

Восстановление пароля

  1. Ссылка на восстановление пароля: https://esia.gosuslugi.ru/recovery/.
  2. Укажите привязанный к личному кабинету номер телефона или адрес e-mail.
  3. Кликните по меню «Продолжить».
  4. В зависимости от указанного контакта вы получите SMS или письмо с кодом подтверждения. Введите его на сайте, чтобы установить новую комбинацию для авторизации.

Как найти автомобиль на спецстоянке ГКУ «АМПП»

Если вы вышли на улицу и обнаружили, что вашего автомобиля нет на месте, не стоит паниковать. Возможно, вы нарушили одно из следующих правил:

  • не оплатили платную парковку, оставив т/с на ней;
  • нарушили правила стоянки и остановки;
  • припарковались на газоне или в других неположенных местах;
  • нарушили какие-либо другие правила ПДД.

Чтобы проверить это, вам понадобится официальный сайт ГКУ «АМПП». Главная особенность в том, что авторизация в ЛК не требуется. Последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке: https://parking.mos.ru/.
  2. Укажите государственный номер вашей машины, как показано на изображении.
  3. Пройдите проверку на робота.
  4. Задействуйте меню «Искать».

Если ваше т/с было эвакуировано, то вы увидите адрес спецстоянки, куда стоит обратиться.

Как оплатить парковку ГКУ «АМПП»

В личном кабинете вы можете оплатить текущую сессию парковки. Для этого придерживайтесь следующего алгоритма:

  1. Веб-адрес: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/reservations.
  2. Выберите тип парковки: уличная или со шлагбаумом.

Дальнейшая процедура зависит от выбранного варианта.

Уличная парковка

  1. Укажите парковочную зону.
  2. Введите государственный номер вашей машины.
  3. Длительность парковки.
  4. Нажмите «Продолжить».
  5. Еще раз проверьте все данные и выберите способ оплаты.
  6. Кликните «Продолжить». Дальнейшая процедура зависит от выбранного способа оплаты. Подтвердите платеж и получите чек об оплаченной стоянке.

Парковка со шлагбаумом

  1. Введите номер парковочного билета, полученный из паркомата на въезде в паркинг.
  2. Задействуйте меню «Узнать цену».
  3. Ознакомившись со стоимостью вашей сессии, выберите способ и оплатите услугу.

Как пополнить парковочный счет ГКУ «АМПП»

Вы можете заранее пополнить свой парковочный счет, чтобы гораздо быстрее пользоваться услугами ГКУ «АМПП» в дальнейшем. Для этого последовательно выполните следующие действия:

  1. Ссылка: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/refill.
  2. Выберите способ оплаты в левом меню. От выбранного метода зависит комиссия.
  3. В правой части страницы укажите сумму пополнения.
  4. Нажмите на меню «Перейти к оплате» и подтвердите процедуру.

Как оплатить абонемент в ЛК ГКУ «АМПП»

Если вы часто паркуетесь в центре Москвы, гораздо выгоднее будет приобрести абонемент. Инструкция для покупки через ЛК:

  1. Откройте следующую страницу: https://lk.parking.mos.ru/ru/abonements.
  2. Найдите подходящий вид абонементов и нажмите «Оплатить» под ним.
  3. Заполните анкету:
    • способ оплаты;
    • государственный номер вашего т/с;
    • дата начала действия абонемента.
  4. Оплатите опцию и получите документ.

Мобильное приложение

Мобильная версия ЛК от ГКУ «АМПП» гораздо удобнее, ведь в ней собраны все те же функции, что и описанные выше. Однако они доступны со смартфона, что создает возможность оплаты парковки и использования других функций без компьютера или браузера.

Установить официальную версию программы «Парковки Москвы» для Android и iOS можно в магазинах контента:

Контакты

Никто не застрахован от ситуации, когда необходимо решить проблему или задать вопрос через службу поддержки ГКУ «АМПП». Например, вы не согласны с эвакуацией или полученным штрафом.

Полный список официальных контактов «Московского паркинга»:

  • горячая линия:
    • для городских телефонов: +7 (495) 539-54-54;
    • если вы собираетесь звонить с мобильного: 3210;
  • электронная почта для прямых обращений: ampp-office@transport.mos.ru;
  • социальные сети:     .

Как написать в службу поддержки ГКУ «АМПП»

Через личный кабинет также можно написать прямое обращение с помощью формы обратной связи. Главное преимущество этого способа в том, что вы можете максимально подробно описать свою ситуацию и получить ответ непосредственно на сайте компании.

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
  2. Укажите тему обращения.
  3. В поле «Сообщение» максимально подробно опишите вашу ситуацию.
  4. Осталось лишь нажать «Отправить» и дождаться ответа специалиста.