Что такое ГКУ «АМПП» — ГКУ Администратор Московского парковочного пространства

Что такое ГКУ «АМПП»?

В Москве функционирует система платных парковок, предназначенная для нагрузки центральных частей города, а также привлечения в государственный бюджет дополнительных денежных средств для реализации других проектов.

За реализацию проекта отвечает ГКУ «АМПП». В этой статье подробно рассмотрим принцип работы организации, инструкции по использованию личного кабинета и другую полезную информацию о московском паркинге.

О компании

ГКУ «АМПП» (Администратор московского парковочного пространства), он же «Московский паркинг», — это государственная организация, которая была учреждена для оптимизации парковочных мест и их загруженности на территории столицы нашей страны.

На сегодняшний день ГКУ обслуживает:

  • 11 437 парковочных комплексов;
  • 358 810 парковочных мест.

Их количество постоянно увеличивается. Стоит отметить, что в это число входят как платные, так и бесплатные места.

Таким образом, по всей Москве вы можете встретить платную парковку. Если оставить на ней автомобиль, не оплатив услугу, то он будет увезен эвакуатором.

Главная цель рассматриваемой компании — разгрузка загруженности дорог в центральной части Москвы. За время действия она уже существенно снизила средний балл пробок в центре Москвы.

Официальный сайт ГКУ «АМПП» и его функции

У рассматриваемой компании есть официальный сайт. На нем вы можете:

  • ознакомиться с последними новостями;
  • проверить свой автомобиль на предмет эвакуации на специальную стоянку;
  • посмотреть интерактивную карту со всеми платными и бесплатными парковками, а также их доступностью;
  • поиск по парковкам;
  • список тарифов и цен, штрафов, а также подробная информация об эвакуации автомобилей;
  • личный кабинет;
  • пополнение парковочного счета;
  • покупка абонемента на длительную парковку;
  • обращение в государственную организацию за помощью или решением проблемы;
  • отслеживание текущей суммы собранных средств;
  • скачивание мобильного приложения московского паркинга;
  • просмотр дополнительной информации, включая официальные документы.

Перейти на официальный сайт паркинга можно по следующей ссылке: https://parking.mos.ru/.

Личный кабинет ГКУ «АМПП»

В личном кабинете вы можете добавить свои автомобили, быстро оплачивать парковку, общаться со службой поддержки системы и многое другое. Для удобства пользователей личный кабинет разделен на частных лиц и представителей организаций.

Для частных лиц

Физические лица регистрируются и авторизуются в системе через официальный сайт московского правительства. Ниже рассмотрим инструкции, которые понадобятся вам для использования сервиса.

Регистрация

  1. Перейдите по ссылке: https://login.mos.ru/sps/login/reg.
  2. Заполните следующие поля:
    • фамилия;
    • имя;
    • отчество;
    • адрес электронной почты;
    • номер мобильного телефона;
    • пароль дважды;
    • контрольный вопрос и ответ на него.
  3. Закончив с анкетой, кликните «Зарегистрироваться».
  4. Подтвердите указанный контактный телефон. Для этого введите проверочный код, который можно найти в автоматическом SMS от системы.
  5. Теперь повторите процедуру с проверочным кодом, но уже для указанного электронного адреса.

Если все сделано правильно, вы попадете на главную страницу личного кабинета.

Вход

Для тех, у кого уже есть учетная запись, предусмотрен простой алгоритм входа:

  1. Страница с процедурой авторизации: https://login.mos.ru/sps/login/methods/password.
  2. Введите:
    • логин. Это может быть номер телефона, электронная почта и даже ваш СНИЛС;
    • пароль.
  3. Активируйте параметр «Чужой компьютер», если хотите, чтобы учетная запись автоматически закрылась после сессии.
  4. Осталось лишь кликнуть по меню «Войти».

Стоит отметить, что вы можете авторизоваться с помощью:

  • Госуслуг;
  • Сбер ID;
  • электронной подписи;
  • Яндекс.Почты;
  • почты Google;
  • почты mail.ru;
  • Facebook;
  • ВКонтакте;
  • Одноклассников.

Однако для этого необходимо предварительно активировать такую возможность в личном кабинете.

Восстановление пароля

Если вы забыли пароль, то можно восстановить его самостоятельно без помощи службы поддержки. Последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по веб-адресу: https://login.mos.ru/sps/recovery.
  2. Заполните форму:
    • логин (контактный телефон, электронная почта или СНИЛС);
    • фамилия.
  3. Задействуйте меню «Восстановить доступ».
  4. На привязанный адрес e-mail будет отправлено автоматическое письмо с кодом подтверждения. Введите его и еще раз нажмите «Восстановить доступ», как показано на скриншоте.
  5. Осталось лишь придумать новую комбинацию и сохранить ее. Впоследствии вы сможете авторизоваться в системе с помощью нового пароля.

Для организаций

Для представителей организаций и бизнеса предусмотрен отдельный личный кабинет. Он привязывается только к профилю в Госуслугах. Поэтому регистрация, авторизация, восстановление пароля и другие процедуры проводятся на другом государственном веб-ресурсе.

Возможности личного кабинета ГКУ «АМПП»

В личном кабинете вы сможете бесплатно воспользоваться следующими функциями:

  • оплата парковки: как уличной, так и со шлагбаумом;
  • отслеживание списка оплаченных вами парковочных мест, как текущих, так и завершенных;
  • просмотр истории всех операций по учетной записи, а также удобные фильтры для поиска конкретных из них;
  • ваши штрафы за неправильную парковку и их оплата;
  • добавление ваших документов для верификации личности и автомобиля;
  • оплата льгот и абонементов;
  • настройка профиля:
    • ФИО;
    • электронная почта;
    • контактный телефон;
    • ваши транспортные средства;
    • ваши документы;
    • ваши банковские карты для оплаты;
  • связь со службой поддержки;
  • проверка и пополнение баланса следующими способами:
    • официальный сайт Мэра Москвы — комиссия в пределах от 1,5 до 3%, но не менее 5 рублей;
    • мобильный телефон — от 0 до 5,6% без дополнительного лимита;
    • банковская карта — от 0,7 до 1%, но не менее 5 рублей.

Как найти автомобиль на спецстоянке

При необходимости вы можете найти свой автомобиль на спецстоянке, если он был эвакуирован. Причем для этого не обязательно использовать личный кабинет. Достаточно выполнить следующие действия:

  1. Откройте главную страницу сайта ГКУ«АМПП»: https://parking.mos.ru/.
  2. Укажите государственный номер вашего транспортного средства, а также код с картинки, как показано на скриншоте ниже.
  3. Кликните «Искать».

Если автомобиль с указанным госномером находится на специальной стоянке, то вы увидите подробную информацию об этом и сможете забрать его, оплатив соответствующий штраф.

Сбор средств за платную парковку

Как говорилось ранее, все собранные средства отправляются в государственный бюджет Московской области с целью реализации других правительственных проектов по улучшению благосостояния.

Рассматриваемый проект появился еще 1 сентября 2012 года. За это время компания собрала более 40 миллиардов рублей. Эти деньги были применены для следующих статей госбюджета:

  • благоустройство и содержание территорий в Москве и области;
  • создание условий, позволяющих маломобильным группам населения комфортно передвигаться по территории столицы;
  • обустройство и содержание столичных улиц;
  • установка шлагбаумов;
  • отправка денежных средств в районные управы для решения местных вопросов и проблем.

Мобильное приложение

Установите мобильное приложение московского паркинга, чтобы быстрее и комфортнее оплачивать места, а также пользоваться другими преимуществами личного кабинета. Программа доступна бесплатно в магазинах контента:

Контакты

В заключение рассмотрим контакты, с помощью которых вы можете связаться с официальными представителями ГКУ «АМПП» и решить свою проблему:

  • единая горячая линия: +7 (495) 539-54-54;
  • короткий номер для звонков с номеров мобильных операторов: 3210;
  • форма обратной связи в личном кабинете на официальном сайте;
  • адреса сервисных центров ГКУ «АМПП» в Москве:
    • улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
    • улица 1905 года, дом 25;
  • социальные сети: .

Как написать обращение в службу поддержки

Если вы не хотите звонить на горячую линию или пользоваться другими методами связи с техподдержкой, то можно написать прямое обращение через личный кабинет по инструкции:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
  2. Выберите тему обращения. Это может быть:
    • режим работы и правила оплаты;
    • оплата, продление или остановка парковки;
    • мобильное приложение;
    • интернет-портал;
    • абонементы;
    • льготы;
    • штрафы;
    • получение истории операций.
  3. Введите текст самого обращения.
  4. Кликните «Отправить» и дождитесь, пока ваш запрос будет обработан.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: