ГКУ «АМПП», или «Московский паркинг», является правительственной организацией, отвечающей за все официальные парковочные места в столице России, а также Московской области. Если у вас возникла ситуация, связанная с этим, вы можете обратиться в офис компании.
В этой статье рассмотрим все адреса сервисных центров ГКУ «АМПП», а также другие способы связаться с официальными представителями московского паркинга.
О компании
ГКУ «АМПП» расшифровывается как «Администратор Московского парковочного пространства». У организации есть и другое название — «Московский паркинг». Она работает на базе правительства Москвы и Московской области еще с 2012 года.
С момента появления ГКУ главной ее целью является снижение загруженности дорог в столице России. Данная проблема достигла критической точки в то время, поэтому власти были вынуждены пойти на крайние меры — внедрить платные парковки. Этот способ стал эффективным и с каждым годом улучшает дорожную ситуацию в Москве и области.
Руководителем организации является Гривняк Александр Иванович. Взаимодействие с автомобилистами происходит посредством официального сайта и мобильного приложения. С их помощью жители столицы могут узнавать последние новости, оплачивать парковку и штрафы, проверять наличие своего автомобиля на штрафстоянке и многое другое.
Адреса ГКУ «АМПП» в Москве и Московской области
Главный офис рассматриваемой организации расположен в Московской области по следующему адресу:
- Шоссе Энтузиастов, владение 3. Индекс: 111024.
Однако есть и другие офисы, в которых вы можете получить квалифицированную поддержку, решить проблему, устроиться на работу и так далее:
- улица Скаковая, дом 19;
- улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
- улица 1905 года, дом 25.
Режим работы ГКУ «АМПП»
Все офисы рассматриваемой организации работают по следующему графику:
- работа офисов:
- с понедельника по четверг — с 8:00 до 17:00;
- пятница — с 8:00 до 15:45;
- работа отделений для приема клиентов:
- ежедневно с 8:00 до 20:00.
Контакты службы поддержки
Не обязательно приходить в офис организации лично, чтобы получить помощь. Есть и другие контакты отдела по работе с клиентами ГКУ «АМПП». Их полный перечень выглядит следующим образом:
- номер для звонков с любых телефонов: +7 (495) 539-54-54;
- при звонках с мобильных телефонов можно пользоваться коротким номером (актуально для операторов Билайн, Мегафон, МТС, Теле2): 3210;
- форма обратной связи в личном кабинете;
- электронная почта для прямых обращений: ampp-office@transport.mos.ru;
- социальные сети: .
Как написать в службу поддержки через личный кабинет ГКУ «АМПП»
Если вы пользуетесь личным кабинетом на официальном сайте, вы можете написать прямое обращение через специальную форму. Для этого рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией:
- Перейдите по веб-адресу: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback. Вы должны быть авторизованы в системе. В противном случае придется войти в нее при переходе по ссылке.
- Выберите тему вашего обращения. Доступны следующие варианты:
- режим работы и правила оплаты;
- оплата, продление или остановка парковки;
- мобильное приложение;
- интернет-портал;
- абонементы;
- льготы;
- штрафы;
- получение истории операций.
- Сформулируйте ваше обращение и запишите его в соответствующем поле.
- Теперь задействуйте меню «Отправить» и дождитесь, пока специалист службы поддержки обработает запрос и ответит вам.