Контакты ГКУ «АМПП» — полный список контактов службы поддержки

Полный список контактов службы поддержки ГКУ «АМПП»

ГКУ «АМПП» — это правительственная организация, занимающаяся созданием платных парковочных зон в Москве, а также администрирующая их и наказывающая нарушителей правил стоянки и остановки.

Если у вас возникли проблемы со столичными парковками, рекомендуется обращаться в службу поддержки московского паркинга. В этой статье рассмотрим все контакты ГКУ «АМПП» и инструкции для водителей.

Зачем могут понадобиться контакты ГКУ «АМПП»

Рекомендуется обращаться на горячую линию или по другим контактам ГКУ «АМПП» в следующих ситуациях:

  • Узнать стоимость парковки в конкретной зоне;
  • Решить проблему, если ваш автомобиль был эвакуирован или вы получили штраф;
  • Консультация по вакансиям в компании;
  • Проблемы с работой личного кабинета или мобильного приложения;
  • Подать жалобу на некомпетентность сотрудника или неверно выданный штраф/эвакуацию;
  • Любые другие вопросы и консультация, связанные с парковочным пространством Москвы и Московской области.

Горячая линия ГКУ «АМПП»

Для столичных водителей действует единый контакт-центр. Звонки бесплатны и принимаются круглосуточно. Это самый быстрый способ связаться с представителями ГКУ «АМПП».

Чтобы позвонить на горячую линию, воспользуйтесь следующими номерами:

  • Звонки с любых телефонов: +7 (495) 539-54-54;
  • Короткий номер для быстрого доступа с сим-карты: 3210.

Адреса офисов ГКУ «АМПП»

Иногда решить вопрос по телефону или в онлайне не представляется возможным. Например, вам нужно получить разрешение на возврат транспортного средства со штрафстоянки.

Полный список адресов, где можно обратиться за помощью квалифицированных специалистов:

  • Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
  • Проспект Энтузиастов, владение 3;
  • Проспект Одоевского, владение 3;
  • Улица 1905 года, дом 25;
  • Улица Вагоноремонтная, владение 4, литер А.

Как написать обращение в ГКУ «АМПП»

В личном кабинете на официальном сайте ГКУ «АМПП» можно оставить прямое обращение. Сотрудники службы поддержки в кратчайшие сроки рассмотрят его и направят ответ на том же сайте.

Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:

  1. Перейдите по ссылке: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
  2. Выберите тему вашего обращения.
  3. Напишите сам текст письма.
  4. Нажмите на «Отправить» и дождитесь квалифицированной поддержки.

Как написать в поддержку ГКУ «АМПП» через приложение

Форма обратной связи доступна не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении. Для этого предусмотрена следующая инструкция:

  1. Запустите приложение «Парковки Москвы» на вашем устройстве.
  2. Откройте навигационное меню с помощью иконки в левом верхнем меню главной страницы.
  3. Тапните по пункту «Обратная связь».
  4. Заполните следующие поля:
    • Тема обращения;
    • Адрес электронной почты для получения ответа;
    • Текст обращения.
  5. Кликните по меню «Отправить».

Как оставить обращение через единый транспортный портал

Также отправить прямое обращение в службу московских парковок можно через единый транспортный портал. Последовательно выполните следующие действия:

  1. Перейдите по ссылке: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.
  2. Выберите ваш статус: физическое или юридическое лицо.
  3. Заполните анкету:
    • Тип обращения;
    • Тематика;
    • Краткое описание;
    • Вложения при необходимости;
    • Описание ситуации или контекста;
    • ФИО;
    • Контактный телефон;
    • Адрес электронной почты для получения ответа.
  4. Пройдите проверку на робота.
  5. Задействуйте меню «Отправить».

Социальные сети ГКУ «АМПП»

В заключение рассмотрим ссылки на официальные страницы в социальных сетях ГКУ «АМПП». Здесь публикуются важные новости и полезная информация для водителей. Также можно связаться с модераторами.