ГКУ «АМПП» — это правительственная организация, занимающаяся созданием платных парковочных зон в Москве, а также администрирующая их и наказывающая нарушителей правил стоянки и остановки.
Если у вас возникли проблемы со столичными парковками, рекомендуется обращаться в службу поддержки московского паркинга. В этой статье рассмотрим все контакты ГКУ «АМПП» и инструкции для водителей.
Зачем могут понадобиться контакты ГКУ «АМПП»
Рекомендуется обращаться на горячую линию или по другим контактам ГКУ «АМПП» в следующих ситуациях:
- Узнать стоимость парковки в конкретной зоне;
- Решить проблему, если ваш автомобиль был эвакуирован или вы получили штраф;
- Консультация по вакансиям в компании;
- Проблемы с работой личного кабинета или мобильного приложения;
- Подать жалобу на некомпетентность сотрудника или неверно выданный штраф/эвакуацию;
- Любые другие вопросы и консультация, связанные с парковочным пространством Москвы и Московской области.
Горячая линия ГКУ «АМПП»
Для столичных водителей действует единый контакт-центр. Звонки бесплатны и принимаются круглосуточно. Это самый быстрый способ связаться с представителями ГКУ «АМПП».
Чтобы позвонить на горячую линию, воспользуйтесь следующими номерами:
- Звонки с любых телефонов: +7 (495) 539-54-54;
- Короткий номер для быстрого доступа с сим-карты: 3210.
Адреса офисов ГКУ «АМПП»
Иногда решить вопрос по телефону или в онлайне не представляется возможным. Например, вам нужно получить разрешение на возврат транспортного средства со штрафстоянки.
Полный список адресов, где можно обратиться за помощью квалифицированных специалистов:
- Улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
- Проспект Энтузиастов, владение 3;
- Проспект Одоевского, владение 3;
- Улица 1905 года, дом 25;
- Улица Вагоноремонтная, владение 4, литер А.
Как написать обращение в ГКУ «АМПП»
В личном кабинете на официальном сайте ГКУ «АМПП» можно оставить прямое обращение. Сотрудники службы поддержки в кратчайшие сроки рассмотрят его и направят ответ на том же сайте.
Рекомендуется придерживаться следующего алгоритма:
- Перейдите по ссылке: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback.
- Выберите тему вашего обращения.
- Напишите сам текст письма.
- Нажмите на «Отправить» и дождитесь квалифицированной поддержки.
Как написать в поддержку ГКУ «АМПП» через приложение
Форма обратной связи доступна не только на официальном сайте, но и в мобильном приложении. Для этого предусмотрена следующая инструкция:
- Запустите приложение «Парковки Москвы» на вашем устройстве.
- Откройте навигационное меню с помощью иконки в левом верхнем меню главной страницы.
- Тапните по пункту «Обратная связь».
- Заполните следующие поля:
- Тема обращения;
- Адрес электронной почты для получения ответа;
- Текст обращения.
- Кликните по меню «Отправить».
Как оставить обращение через единый транспортный портал
Также отправить прямое обращение в службу московских парковок можно через единый транспортный портал. Последовательно выполните следующие действия:
- Перейдите по ссылке: https://dt-window.mos.ru/feedback/?iframe=1.
- Выберите ваш статус: физическое или юридическое лицо.
- Заполните анкету:
- Тип обращения;
- Тематика;
- Краткое описание;
- Вложения при необходимости;
- Описание ситуации или контекста;
- ФИО;
- Контактный телефон;
- Адрес электронной почты для получения ответа.
- Пройдите проверку на робота.
- Задействуйте меню «Отправить».
Социальные сети ГКУ «АМПП»
В заключение рассмотрим ссылки на официальные страницы в социальных сетях ГКУ «АМПП». Здесь публикуются важные новости и полезная информация для водителей. Также можно связаться с модераторами.