Существуют ситуации, при которых вы можете вернуть свои деньги, потраченные на услуги или штрафы от ГКУ «АМПП». В этой статье рассмотрим эти ситуации, а также инструкцию по подаче заявления и необходимые бумаги.
За что можно вернуть деньги в ГКУ «АМПП»
Ниже представлен перечень ситуаций, при которых рекомендуется заполнить заявление и получить свои деньги обратно:
- утеря юридической силы постановления, обвиняющего вас в нарушении парковки или других правил;
- перевод денежных средств в пользу парковочного счета, который не принадлежит вам, или просто пополнение на неправильную сумму;
- неправильный перевод по реквизитам организации;
- неверное пополнение резидентского разрешения, например неправильная сумма;
- продажа или передача транспорта, на который был приобретен абонемент;
- двойная оплата при передаче т/с вам на штрафстоянке после эвакуации;
- оплата стоянки с помощью паркомата;
- двойной перевод денежных средств за штраф;
- аннулирование абонемента на стоянки со шлагбаумом.
Как подать заявление на возврат денежных средств
Для возврата потраченной суммы требуется заполнить заявление по специальной форме. В нем должна содержаться следующая информация:
- наименование вашей организации или ФИО физического лица;
- паспортные данные;
- адрес;
- контактный телефон;
- электронный адрес;
- описание ситуации;
- сумма возврата;
- реквизиты, куда необходимо перечислить возврат;
- приложение при необходимости;
- дата;
- подпись.
Если деньги были списаны Федеральной службой судебных приставов, необходимо обращаться в соответствующий государственный орган.
Подать заявление можно лично в ближайшем офисе ГКУ «АМПП» или отправить напрямую по адресу: ampp-office@transport.mos.ru.
Необходимые документы
Список документов, которые необходимо предоставить в ГКУ «АМПП», зависит от вашей ситуации. Однако во всех случаях потребуется копия паспорта гражданина РФ на 2 и 3 страницах.
Рассмотрим все варианты по отдельности.
Отмена административного правонарушения
- чек или другая бумага, подтверждающая, что вы совершили перевод;
- реквизиты счета, с которого были переведены средства;
- копия постановления об аннулировании административного правонарушения, заверенная судом.
Возврат средств с парковочного счета
- чек или другая бумага, подтверждающая, что вы совершили перевод;
- реквизиты счета, с которого были переведены средства;
- копия договора об оказании услуг с мобильным провайдером, на номер которого зарегистрирован ваш лицевой счет в системе Московского паркинга.
Ошибочный перевод в пользу ГКУ «АМПП»
- чек или другая бумага, подтверждающая, что вы совершили перевод;
- реквизиты счета, с которого были переведены средства.
Неправильное пополнение резидентского разрешения
- чек или другая бумага, подтверждающая, что вы совершили перевод;
- реквизиты счета, с которого были переведены средства.
Продажа Т/С, на которое оформлен абонемент
- чек или другая бумага, подтверждающая, что вы совершили перевод;
- реквизиты счета, с которого были переведены средства;
- копия договора продажи вашего автомобиля.
Двойная оплата при возврате автомобиля на штрафстоянке
Чек или другая бумага, подтверждающая, что вы перевели соответствующую сумму более одного раза.
Оплата услуг через паркомат на стоянке
- чек, выданный паркоматом;
- банковская выписка;
- реквизиты счета, с которого были переведены средства.
Случайный перевод двойной суммы за нарушение правил парковки
- чек или другая бумага, подтверждающая, что вы совершили перевод;
- реквизиты карты, с которой были переведены средства;
- копия документа о первой оплате.
Возврат абонемента на закрытые парковки
- специальное заявление, составленное лично в офисе ГКУ «АМПП»;
- выписка с банковского счета за период, в течение которого была совершена оплата абонемента.