Оплатить парковку в Москве можно с помощью не только личного кабинета или мобильного приложения, но и голосового сервиса оплаты. В этой статье рассмотрим его возможности, инструкцию по использованию и дополнительную информацию для водителей.
Зачем нужен голосовой сервис ГКУ «АМПП»
Голосовой сервис Московского паркинга работает в автоматическом режиме и принимает звонки круглосуточно. С его помощью можно узнать полезную информацию, а также оплатить услуги паркинга в столице.
В основе сервиса действует горячая линия столичного департамента транспорта. Связаться с ним можно по короткому номеру 3210 или +7 (495) 539-54-54.
Как оплатить парковку через голосовой сервис
Рекомендуется воспользоваться следующей инструкцией, чтобы запустить парковочную сессию через голосовой сервис:
- Позвоните на горячую линию, воспользовавшись одним из номеров, приведенных выше.
- С помощью голосового меню перейдите в нужный раздел. Для этого в режиме тонального набора нажмите на «1», после — на «0».
- Последовательно произнесите номер парковочной зоны, длительность сессии и госномер вашего автомобиля.
- После этого система автоматически распознает слова и повторит их, чтобы подтвердить. Если они не распознаны, то искусственный интеллект попросит повторить запрос.
- Подтвердите действие, чтобы запустить парковочную сессию.
Дополнительные особенности
Ниже представлены дополнительные особенности голосового сервиса, о которых стоит знать перед его использованием:
- чтобы остановить или продлить парковочную сессию:
- обратитесь на горячую линию повторно;
- отправьте SMS с буквой «С» на телефон 7757;
- если ваш телефон уже использовался для оплаты услуг Московского паркинга, денежные средства будут автоматически списаны с баланса парковочного счета;
- если эта сим-карта используется впервые, то оплата будет произведена с баланса сим-карты.