В Москве действует система платных парковок, за работу которой отвечает ГКУ «АМПП», или «Московский паркинг». Иногда возникает необходимость связаться с сотрудниками компании, чтобы выяснить ситуацию, получить ответ на вопрос или решить возникшую проблему.
В этой статье рассмотрим номер горячей линии ГКУ «АМПП», вопросы, которые может решить служба поддержки, а также другие ее контакты.
О компании
ГКУ «АМПП» расшифровывается как «Администратор московского парковочного пространства». Как можно догадаться по названию, эта организация занимается контролем всех официальных парковочных мест на территории столицы. В ее юрисдикцию входят как бесплатные, так и платные парковки.
Таким образом, автомобилисты должны заплатить в государственный бюджет определенную сумму, если хотят припарковаться в таких местах. Если же не сделать этого, то будет назначен штраф, а транспортное средство эвакуируют.
Зачем нужна горячая линия московского паркинга
С помощью горячей линии вы сможете получить консультацию или решить проблему по следующим вопросам:
- ваш автомобиль был эвакуирован;
- вопросы по актуальным вакансиям;
- проблемы с работой личного кабинета или мобильного приложения;
- получение льгот;
- помощь с оплатой штрафа и получением автомобиля со специальной стоянки;
- оплата не пришла на баланс или парковка не активировалась;
- режим работы и правила оплаты;
- остановка парковки или ее продление;
- вопросы по работе веб-ресурса организации;
- если в личном кабинете не отображается история операций (или вы не пользуетесь им), то вы можете запросить отчет через горячую линию;
- абонементы на постоянную парковку.
Горячая линия ГКУ «АМПП»
Ниже приведены номера горячей линии ГКУ «АМПП»:
- единая горячая линия для всех жителей Москвы и Московской области: +7 (495) 539-54-54;
- если вы собираетесь звонить с мобильного телефона, рекомендуется воспользоваться коротким номером: 3210. Актуально для Билайна, МТС, Мегафона и Теле2.
Контакт-центр работает и принимает звонки круглосуточно.
Другие контакты техподдержки
Если вариант с горячей линией вам не подходит, можно связаться с представителями ГКУ «АМПП» другими способами связи:
- личный визит в центры обслуживания по следующим адресам в Москве:
- улица Старая Басманная, дом 20, корпус 1;
- улица 1905 года, дом 25;
- форма обратной связи в ЛК для водителей;
- социальные сети: .
Как написать обращение через форму обратной связи
Если вы пользуетесь личным кабинетом, то можно написать подробное обращение. Для этого последовательно выполните следующие действия:
- Перейдите по веб-адресу: https://lk.parking.mos.ru/ru/cabinet/feedback. Необходимо предварительно авторизоваться под вашей учетной записью.
- Выберите тему, с которой связано ваше письмо.
- Введите суть обращения в специальную форму. Рекомендуется описать вашу ситуацию максимально подробно.
- Теперь кликните по меню «Отправить». Ваш запрос будет обработан, и вы получите ответ от специалиста.